Закупка ссылок

Закупка ссылок – это самый популярный способ наращивания ссылочной массы сайта.

Процесс закупки ссылок представляет собой платное размещение ссылок на других web-ресурсах для продвижения своего сайта (или страницы) ссылками по нужному ключевому слову и увеличения конверсии (посещаемости) сайта.

Специалист по раскрутке сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками – как это работает?

Наращивание ссылочной массы сайта может осуществляться двумя способами:

1. Закупка ссылок вручную – размещение внешних ссылок при непосредственной договорённости с владельцами веб-площадок.

2. Закупка ссылок при помощи специальных бирж.

Наиболее популярным способом закупки ссылок является последний вариант. Биржа ссылок — специальный сервис для купли/продажи ссылок на сайты-доноры, организованная по принципу товарной биржи. С одной стороны биржи ссылок используются для продвижения сайта ссылками (наращивание ссылочной массы) специалистами по раскрутке сайтов, а с другой - для заработка в интернете владельцев площадок.

Продвижение сайта ссылками

При закупке ссылок при помощи специальных бирж, они предоставляют сео-специалистам специальную базу сайтов. Это позволяет оптимизатору отфильтровывать площадки с низкими показателями, а значит, ссылки с оставшихся качественных площадок будут передавать максимальный вес страницам акцепторам, тем самым повышая их релевантность в поисковых системах и приносить наибольшую пользу. Также специалист по раскрутке сайта ссылками получает возможность следить за скоростью индексации ссылок и возвращать деньги за отсутствие размещения ссылки.

Сегодня, наиболее популярными биржами по закупке ссылок в Рунете являются:

  • Sape, TrustLink – биржи, позволяющие покупать/продавать ссылки главных и внутренних страниц на конкретный промежуток времени.
  • GetGoodLinks.ru, GoGetLinks.net – биржи, реализующие вечные ссылки, в основном ориентированные на поисковые системы Google и Яндекс.
  • SeoPult – осуществление автоматического продвижения сайтов в основных поисковых системах.
  • Miralinks – биржа сайтов, используемая для статейного продвижения веб-сайтов.
  • MainLink – производит покупку как сквозных, так и обычных ссылок.
  • Webeffector – выступает в роли ассистента-оптимизатора.
  • Kazapa, RotaPost – биржи, продающие вечные ссылки. Отличаются низкими ценами и простым интерфейсом.

Изменение отношения Яндекса к SEO-ссылкам

В начале 2014 года Яндекс заявил об отмене влияния ссылок на ряд коммерческих тематик в Московском регионе. То есть, ссылки, проставленные на коммерческие проекты, все меньше будут влиять на позиции сайта в поисковой выдаче, и все больше будут влиять внутренние факторы.

На данный момент, ссылки работают только:    

  • Те, по которым переходят пользователи.
  • В информационных и коммерческих тематиках, которые еще не отменены Яндексом.
  • В Google и Mail.ru. Трафик с них помогает улучшать пользовательские факторы для Яндекса.
  • Cссылки внутренней перелинковки.
  • Ссылки в пресс-релизах, как повышающие количество упоминаний компании в сети.
  • Ссылки с высокотрастовых ресурсов типа Интерфакс, Аргументы и Факты, Московский Комсомолец и т.п.

Это объясняется внедрением новых алгоритмов, призванных повысить качество поискового ранжирования, для которых закупные ссылки не являются весомым фактором. Мнения вебмастеров на этот счет расходятся. Многие и дальше продолжают закупать ссылки на биржах, а другие больше начали отдавать предпочтение пользовательским факторам, социальным факторам – стали больше времени уделять интегрированию своих проектов с социальными сетями.

Что должны знать специалисты по раскрутке сайтов ссылками?

Многие SEO-специалисты уверены, что отмена влияния покупных ссылок на результаты поисковой выдачи Яндекса, приведет к росту силы таких факторов, как: качественные тексты, поведенческие факторы, которые основаны на кликах, внутренняя оптимизация и т.д.

Ссылки должны быть качественные. Мы в основном работаем с постоянными ссылками. Если у Вас есть особые пожелания, то можем работать с арендными ссылками, типа Sape.

Критерии отбора доноров для покупки ссылок:

  • Тематическая направленность сайта-донора
  • Посещаемость сайта-донора
  • Срок существования домена
  • Позиции сайта-донора в поисковой выдаче Яндекса и Google. Параметры «авторитетности» площадок – PR (Google PageRank), ТИц (тематический индекс цитирования), индексация.
  • Количество внешних ссылок на площадке
  • Уровень вложенности страницы
  • Наличие сайта в каталогах Яндекса и DMOZ
  • Другие факторы, которые могут зависеть от тематики и особенностей стратегии продвижения.

Мы будем рады помочь Вам сегодня, звоните +7(903)127-9070, пишите info@saitomag.ru, мы всегда на связи!