• Предварительный анализ существующего сайта

Предварительный анализ существующего сайта

Что значит предварительно проанализировать сайт

Основной конкурентной средой любого бизнеса связанного с электронной коммерцией в настоящее время является Интернет. Поэтому, перед тем как начать разработку стратегии продвижения и оптимизации сайта, необходимо провести предварительный анализ продвигаемого ресурса. Это является обязательной составляющей комплексного поискового продвижения сайта. Предварительный анализ сайта позволяет определить «слабые» и «сильные» стороны сайта.анализировать сайт

Зачем нужно анализировать сайт

Проанализировать сайт, значит определить основные понятия «жизни» ресурса, его скрытые черты, чего именно не хватает сайту, - внешних ссылок, грамотного наполнения страниц, продуманного семантического ядра или удобной структуры. Проанализировать сайт необходимо для того, чтобы:

  • определить бюджет, закладываемый на развитие проекта и составить прогноз уровня прибыли;
  • исправить ошибки;
  • определить стратегию продвижения и раскрутки;
  • сократить затраты рабочего времени;
  • снизить влияние внешних или внутренних факторов, препятствующих продвижению проекта,

 т.е. избежать самых распространенных ошибок на начальном этапе продвижения проекта. Понимание данных аспектов, грамотный подход к работе и профессионализм наших веб-мастеров сторицей окупят все затраты на проведение предварительного анализа сайта.

Инструменты для проведения предварительного анализа сайта

Для качественного проведения предварительного анализа сайта веб-мастерами используются различные инструменты, в том числе Яндекс. Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие.
Основная информация, получаемая с помощью данных сервисов:

  • Скорость работы интернет-проекта;
  • Информация о размере внешней ссылочной массы;
  • Доступность страниц для индексации;
  • Информация о ранжировании сайта;
  • Уникальность мета-данных;
  • Анализ структуры сайта и перелинковка.

Этапы проведения предварительного анализа сайта:

1.    Анализ семантического ядра (анализ ключевых фраз, анализ соответствия запросов интересам целевой аудитории)
2.    Технический анализ (ошибки кода, содержимое страниц, мета-теги, корректность ответа сервера, установка счетчиков и т.п.)
3.    Маркетинговый анализ
4.    Анализ сайтов-конкурентов
5.    Анализ конкурентной ситуации в поисковых системах (изучение текущих позиций сайта по ключевым запросам в разных системах поиска, анализ ссылочного ранжирования и посещаемости)

Что Вы получаете в результате:

1.    Проанализировав сайт и его семантическое ядро, веб-мастер составит рекомендации по его доработке, что позволит произвести переоценку  вероятной целевой аудитории продвигаемого проекта. Грамотно составленное семантическое ядро поможет определить потенциальную посещаемость ресурса, в случае правильного поискового продвижения.

2.    Технический аудит позволит определить эффективность работы сайта:результат предварительного анализа сайта

  • действуют ли формы оплаты;
  • отправляются ли сообщения;
  • осуществляется ли подписка на новости;
  • как функционируют формы регистрации и авторизации;
  • нет ли нерабочих ссылок и многое другое.

3.    Проведение анализа конкурентных сайтов, находящихся в ТОПе, даст ответы на следующие вопросы:

  • источники трафика конкурентных сайтов;
  • доля поисковиков в трафике;
  • факторы, влияющие на позицию сайта в поисковиках;
  • наличие и количество внешних ссылок на ресурс.

Т.е. поможет увидеть дополнительные пути привлечения посетителей на сайт.


4.    В целом, предварительный анализ сайта позволит вам составить список  мероприятий, необходимых для дальнейшего продвижения сайта и разработки ее стратегии.


Звоните  +7-903-127-9070, пишите info@saitomag.ru, закажите аудит сегодня! Мы будем рады помочь сделать ваш бизнес более успешным!