• Подбор КС для продвижения и раскрутки сайта на регулярной основе

Подбор КС для продвижения и раскрутки сайта на регулярной основе

После первого этапа продвижения следует этап подбора оптимальных КС из семантического ядра. Прежде всего, необходимо нацелиться на продвижение «ПОЛНОГО» списка КС. Продвижение сотен запросов дает большую надёжность и стабильность позиций веб-сайта в выдаче, т.к. несмотря на возможные скачки позиций (изменение алгоритмов поисковых систем, сбои поисковых баз и т.д.), существенного отрицательного влияния на общий трафик это не окажет.

продвижение и раскрутка сайтов

Продвижение и раскрутка сайта – каким запросам отдать предпочтение?

На первых этапах продвижения стоит уделить больше внимания среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам, а не стремиться в ТОП по высокочастотным (ВЧ) и высококонкурентным запросам.  В отличии от высокочастотных запросов, СЧ и НЧ запросы дешевле в продвижении и менее конкурентные. Также они являются наиболее целевыми - обладают высокой вероятностью конверсии посетителя в покупателя. Благодаря дешевизне СЧ и НЧ запросов в продвижении, продвинуть их можно намного больше, нежели ВЧ. Временное падение позиций ограниченного списка ВЧ запросов ведёт к значительному падению трафика, что может нанести ощутимый урон Вашему бизнесу.

Не стоит рассчитывать быстро попасть в ТОП по высокочастотным запросам. В ТОПе по ВЧ запросам в основном находятся лучшие и старейшие сайты. Чтобы к ним пробиться или занять позицию выше потребуется длительный период времени (иногда не один год) качественных работ по продвижению и раскрутке, а значит планомерных финансовых вложений. Рост продаж напрямую зависит от роста целевого трафика.

Многие делают ошибку, продвигая дорогие, но недостаточно целевые высокочастотные запросы, которые могут привести посетителей, но большинство тут же покинут сайт, не найдя нужной для них информации. Это приведёт к бессмысленным затратам на продвижение этих запросов. К тому же ухудшится поведенческий фактор, а значит ухудшится ранжирование сайта в целом.

Для того, чтобы не потерять часть посетителей очень важно учитывать переформулированные запросы. Например: “товар купить ” или “купить товар”, “товар Москва” или “товар в Москве” и т.д.

Когда мы расширяем семантическое ядро?

Наращивание семантического ядра идёт постоянно, после каждого этапа продвижения. В идеале, семантическое ядро должно расширяться на протяжении всей жизни сайта (постоянно подбираются новые запросы).

Основные источники для подбора новых КС при раскрутке и продвижении сайтов:

  • Счетчики на сайте
  • Сайты конкуренты
  • Яндекс Вордстат
  • Поисковые системы
  • Поисковые подсказки и т.п.

раскрутка и продвижение сайта

Какие запросы, каким страницам?

Итак, список КС составлен. Какие же запросы, продвигать на каких страницах? Продвигать все запросы на главной странице – плохая затея. Времена, когда главная страница веб-сайта имела наибольший вес в глазах поисковых систем, давно миновали.

Очень часто оптимизаторы создают избыточное количество статей, заточенных под определённые запросы. Избыток таких статей не только не приведёт к росту сайта, но и может закончиться попаданием в «чёрный список» поисковых систем.

Наиболее оптимальное решение – создание подробной и четкой, а значит понятной пользователям, структуры сайта и каталога ваших товаров и услуг.

Каждый товар или услуга, описанная на сайте Вашей компании, имеет свои особенности. Поэтому каждый из них может претендовать на отдельную страницу.

Основные принципы создания страниц каталога услуг или товаров:

  • страница должна решать проблему конкретного посетителя
  • страница должна быть полезной для пользователя и достаточно полно отвечать на его вопрос
  • возможность донести до посетителя полезную информацию на этой узко тематической странице

Мы будем рады помочь Вам сегодня, звоните +7(903)127-9070, пишите info@saitomag.ru, мы всегда на связи!