• Режимы подбора релевантных фраз от Яндекс

Режимы подбора релевантных фраз от Яндекс

Механизм подбора дополнительных релевантных фраз позволяет охватить более широкую целевую аудиторию Яндекс.Директ. Он позволяет собрать фразы, близкие по смыслу к ключевым запросам, а это значит, что эффективность рекламы повышается, потому как многие пользователи используют несколько иные запросы нежели предполагает рекламодатель, когда составляет список запросов для объявления.
С новыми предложениями по подбору релевантных фраз от Яндекс.Директ рекламодатели смогут выбрать режим управления показом релевантных фраз для своих объявлений.Режимы подбора релевантных фраз

На выбор предложены три режима:
• Минимальный
• Оптимальный
• максимальный

Оптимальный режим подходит для тех, кто не привык рисковать и держит все под контролем.
Режим предполагает работу со счетчиками Метрики, установленными на сайте, анализ данных и оптимизацию полученной группы дополнительных фраз.

Минимальный и Максимальный режимы предназначены для тех, кто готов экспериментировать с новыми возможностями.
Самым простым является Минимальный режим. Он позволяет подобрать наиболее близкие по смыслу фразы. Подразумевает четкую и корректную работу рекламных объявлений.
Максимальный режим предполагает самые большие возможности по расширению целевой аудитории.

Наши специалисты помогут Вам настроить рекламную кампанию согласно вашим пожеланиям. Вы можете рассчитывать на грамотные рекомендации не только по ведению рекламной кампании для своего сайта, но и по общим вопросам СЕО оптимизации сайта, интернет-маркетинга, контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях.

Обращайтесь, будем рады вам помочь!