• Контекстная реклама
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Что же такое контекстная реклама?

Это один из самых популярных видов рекламы, проводимой в интернете. В зависимости от формата контекстная реклама представляет собой текстовое объявление, рекламный баннер или видеорекламу на веб-странице. Обычно, эти объявления располагаются сверху и справа от поисковой выдачи. Кроме того, контекстная реклама в интернете - это размещение ваших объявлений на различных тематических сайтах, содержание такой рекламы зависит от интересов пользователя.

Главные преимущества контекстной рекламы – целевая аудитория и «ненавязанность» потенциальным клиентам. Контекстная поисковая реклама показывается именно целевым клиентам, только тем, кто делал запросы в поисковой системе по теме нашей рекламы. Благодаря этой способности контекстная реклама в интернете получила свое название.

контекстная реклама в интернете

Механизм работы

Контекстная реклама максимально вписывается в контекст данной веб-страницы – это основное её преимущество перед остальными видами рекламы.

Основные понятия и принципы:

  1. Объявления рекламодателя будут показаны только тем пользователям, которые заинтересованы в его продукции.
  2. Известные поисковые системы, такие как Яндекс.Директ, Google AdWords, Rambler Бегун, и популярные тематические сайты используются площадкой для размещения рекламных блоков. Это обуславливает существенное увеличение количества потенциальных клиентов.
  3. Во всех системах контекстной рекламы оплата происходит только за переход пользователя на ваш сайт, а не за показы объявлений. При этом рекламодатель сам устанавливает стоимость перехода по аукционной системе – кто больше заплатит, тот и попадает в топ выдачи поисковой системы. Только вы решаете, сколько готовы заплатить за привлечение клиента.

Цели и эффективность контекстной рекламы.

Как и все другие виды рекламы, контекстная реклама в интернете преследует такие цели, как:

  1. повышение продаж
  2. проведение рекламной акции
  3. максимизация трафика
  4. вывод на рынок новых товаров или услуг
  5. увеличение знания о марке (бренде)

Количество объявлений, их стоимость, место размещения и множество других параметров будут меняться в зависимости от цели рекламной компании в контексте.

При создании каждого нового объявления, рекламодатель ориентируется на поисковых запросах пользователей.

Контекстная реклама – это наиболее корректный вид рекламы, так как её видят лишь заинтересованные пользователи, и она не является навязчивой. Зачастую то, что искал или предполагал найти посетитель сайта и есть контекстная реклама. Итак, контекстная реклама является наиболее действенным способом продвижения вашего сайта в интернете. Это один из самых недорогих и эффективных методов рекламных ходов.

Мы будем рады помочь Вам сегодня, звоните +7(903)127-9070, пишите info@saitomag.ru, мы всегда на связи!