Интернет-маркетингчто же это?

Инструменты интернет маркетинга

 Основные инструменты интернет маркетинга

 Инструменты интернет продвижения

Интернет маркетинг - это комплекс мероприятий рекламного характера направленных на улучшения продаж товаров и услуг среди пользователей сети Интернет. В настоящее время интернет маркетинг является популярнейшим видом рекламы.

 

При рекламе товаров и услуг используются нижеприведённые инструменты интернет продвижения:

1.Сайт

Сайт, как элемент интернет продвижения

Для начала, необходимо сконструировать веб-страницу, содержащую  исчерпывающую информацию о компании и о товаре.

Очень важен привлекательный дизайн сайта, так как он оказывает сильное влияние на первоначальное мнение пользователя. Сайт должен содержать большое количество качественно и интересно написанной информации, а также  иметь удобный и понятный интерфейс, чтобы пользователь мог свободно ориентироваться.

Качественный вебсайт – это первый шаг к успешному продвижению товара в глобальной сети. Сайт должен решать информационную проблему пользователя, максимально полно удовлетворять его потребность в информации о товаре и услуге.

2. Продвижение сайта

Продвижение сайта как инструмент интернет-маркетингаПосле создания сайта необходимо обеспечить его посещаемость. Для того, чтобы веб-страница была заметной для пользователей Интернет существуют две основные технологии:

1)    Поисковая оптимизация (SEO - search engines optimization)

Важнейший инструмент продвижения сайта, поисковая оптимизация включает в себя совокупность операций для повышения позиции сайта в поисковых системах(Google, Yandex). В основе его лежит работа над внутренними и внешними факторами ранжирования поисковыми системами.

Внутренние факторы – улучшение качества страниц, настройка метатегов, работа с текстами, работа со структурой сайта, юзабилити сайта, перелинковка, все работы по улучшению Вашего интернет ресурса.

Внешние факторы – работа с внешними ссылками на сайт, работа с социальными сетями, пресс-релизами, упоминаниями компании и сайта на других Интернет-ресурсах и т.п..

 Контексная реклама2) Поисковая, контекстная реклама

Контекстная реклама формируется в соответствии с  поисковыми запросами пользователя и имеет следующие разновидности:

  • Текстовые блоки - представляет собой краткий текст с гиперссылкой на веб-страницу. Размещается на страницах поисковых систем и на других сайтах со смежной Вашему рекламному блоку тематикой. Размещения происходят автоматически под управлением агрегатора контекстной рекламы.
  • Баннерная – один из самых распространённых видов контекстной рекламы после текстовых блоков, представляет собой изображение рекламного характера с гиперссылкой. Баннер должен привлекать внимание и заинтересовывать потенциальных покупателей.
  • Тизерная – главная задача тизера - заинтриговать пользователя. Он представляет собой небольшую картинку с провокационным текстом: «Я заработал 2000$ не выходя из дома», «Вы можете сбросить лишний вес если исключите ОДИН продукт! » и тд. Картинка ведет на сайт рекламодателя.
  • RTB(Real-time building или торг в реальном времени)- инновационная, относительно молодая технология контекстной рекламы. Является биржей в которой представлены три стороны: рекламодатель, предлагающий свою цену за площадки на которых пользователю будет показана конкретная реклама, подобранная в соответствии с его поисковыми запросами. Всё это происходит в считанные секунды: во время загрузки сайта сведения о пользователе выставляются на аукцион и, в соответствии с релевантностью, уходят рекламодателю, установившему лучшую цену. Например, любителю кошек после загрузки страницы показывается реклама товаров для ухода за ними. Так же учитывается посещение сайтов пользователем. В первую очередь может показываться реклама тех сайтов, на которых он уже был, что улучшает показатель возвратов на сайте рекламодателя.

3. Рассылка электронной почты

Рассылка электронной почтыОдин из самых старых методов электронной рекламы, рассылка сообщений по электронной почте заключается в автоматическом распространении e-mail сообщений  предварительно подписавшимся адресатам. Можно выделить следующие достоинства этого элемента интернет маркетинга:

  • Рассылку получают только заинтересованные пользователи.
  • Небольшая цена отправки.
  • Короткое время доставки.
  • Повышение лояльности и хорошего отношения к компании.
  • Поддержка контакта с клиентом

Считается, что в рунете по сравнению с европейскими странами, email рассылка не очень распространена в связи с активной политикой противодействия спаму со стороны почтовых сервисов.

4. Маркетинг в социальных сетях

Интернет маркетинг в социальных сетяхМаркетинг в социальных сетях - это совокупность мероприятий по использованию социальных сетей для продвижения компаний. Благодаря чёткому разделению соцсетей на группы связанные общими интересами найти потенциальных покупателей не составляет труда.  Особый акцент делается на создание интересного содержания, которое пользователи будут распространять уже самостоятельно.

Основные преимущества SMM продвижения:

  • Лояльное отношение со стороны пользователей
  • Получение рецензий о товарах и услугах компании
  • Большая скорость распространения информации
  • Высокий уровень активности и доверия пользователей в социальных сетях
  • Низкая стоимость рекламной компании
  • Точный выбор целевой аудитории

5. Вирусный маркетинг

Вирусный маркетингВирусный маркетинг основывается на желании людей делится информацией с друг другом. Для этого создаётся нечто креативное (картинка, видео) с упоминанием о  товаре или услуге достаточно интересное, чтобы заинтересовать пользователей и побудить их обмениваться информацией с другими. Вирусный маркетинг является самым быстрым способом распространения сведений о товаре. Но для того, чтобы вирусный маркетинг приносил пользу нужно подойти к созданию вируса с максимальной оригинальностью, иначе юзеры просто проигнорирует её. Один из самых мощных способов Интернет-маркетинга, но требующий очень тщательного подхода и вложений.

 

Перечень других инструментов Интернет-маркетинга, которые мы используем в своей работе:

  • RTB (Real-time bidding). Биржа рекламы, на которой встречаются три стороны: рекламодатель, который решает, сколько он готов платить за показ рекламы конкретному пользователю, площадки, которые продаются на основе аукциона в реальном времени, и пользователь — а точнее его обезличенные данные — право показать рекламу которому и является объектом торга;
  • Ценовой маркетинг. Управление ценой продукции;
  • Структура сайта;
  • Рекламные сети. Управление размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах;
  • Структура страниц;
  • Потребности аудитории;
  • Настройки кодов ответа. Корректность настроек, скорость ответа сервера, корректность кодов ответа сервера, настройка «зеркал» и др;
  • Микроформаты, сниппеты. Небольшой фрагмент текста с общим описанием, того, что на этом сайте есть;
  • Распродажи, акции, скидки;
  • CRM, сегментация аудитории. Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Архитектура веб-приложений;
  • Обмен информационной поддержкой;
  • Лендинги, продающие тексты, инфографика. Страница, которую видит посетитель, пришедший на сайт по рекламному объявлению или с поисковика, способы «подачи» информации;
  • Многошаговые продажи, автоматические цепочки касаний;
  • Создание аффилированных сервисов (разных ресурсов, принадлежащих одной группе или компании), онлайн-сми;
  • Создание новых разделов на сайте;
  • SMO, SMM, управление сообществами. Маркетинг в социальных сетях;
  • Создание бесплатного контента;
  • Благотворительные акции;
  • Таргетированная реклама. Текстовые объявления с небольшими картинками, которые размещаются в известных социальных сетях;
  • Партнерские программы;
  • Партизанский маркетинг. Маркетинг с небольшим бюджетом;
  • Контекстная реклама. Реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя;
  • Вирусный маркетинг. Метод распространения рекламы, где главным распространителем информации являются сами получатели информации;
  • Проведение мероприятий;
  • Программы лояльности;
  • PR, СМИ, блогосфера;
  • Медийная реклама. Реклама в медиа (печатных изданиях, радио, ТВ и т.д.);
  • Тизерные сети. Определенное объявление, которое привлекает внимание пользователей сайта (картинка с текстом, которая привлекает нажать на изображение, чтобы узнать более детальную информацию);
  • CPA. Модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя;
  • Мобильный маркетинг. Маркетинг с использованием мобильных технологий;
  • Товарные агрегаторы. Справочники товаров и услуг в интернете;
  • Публикации на торрентах;
  • Сарафанный маркетинг. Маркетинг «от потребителя к потребителю»;
  • Репутационный маркетинг, SERM. Исключение из выдачи поисковой системы негативной информации о товаре/фирме/бренде и продвижение страниц с позитивными откликами;
  • Подписные базы, email-рассылка;
  • Веб-аналитика, повышение конверсии;
  • Электронная газета, электронные журналы;
  • А/В тестирование, EyeTracking, виртуальный номер. Управление эффективностью веб-страницы;
  • Создание и продвижение видео, вебинары, трансляции;
  • Создание рейтинговых систем, игровые модели для аудитории;
  • Публикация в каталоги организаций и энциклопедии;
  • Создание и продвижение электронных книг, презентаций;
  • Форумы, порталы, отраслевые площадки;
  • Организация онлайн-флешмобов. Заранее спланированная массовая акция;
  • Инфобизнес, онлайн-конференции;
  • Управление внутренним трафиком;
  • Выбор и настройка CMS (системы управления сайто);
  • Онлайн-мерчандайзинг. Грамотное представление товара;
  • Рассылки в соц.сетях;
  • Выдача сертификатов;
  • Хостинг и DNS. Обеспечение технической безопасности сайта;
  • Веб-дизайн;
  • Юзабилити (удобство пользования сайтом);
  • Бизнес-аналитика. Управление бизнес процессами;
  • Sms-рассылки;
  • Агрегация контента. Управление контентом, позволяющее ориентироваться в потоке информации за минимальное время.

Звоните +7-903-127-9070, пишите info@saitomag.ru, закажите комплексное продвижение ваших товаров и услуг в Интернет сегодня! Мы будем рады помочь сделать ваш бизнес более успешным и составить для Вас оптимальный маркетинговый план по соотношению цена-качество учитывающий индивидуальные особенности Вашего товара или услуги.