• Интернет-маркетинг
Интернет-маркетингчто же это?

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже товара или услуги с помощью сетевых технологий Интернет. Очень часто его называют маркетингом "онлайн". Для проведения интернет-маркетинга необходимо иметь свой веб-сайт, одну или несколько посадочных страниц для привлечения пользователей Интернет к услуге или товару. Также необходимы средства для размещения списка товаров и услуг на сайте. Удобные, доступные и безопасные системы оплаты заказов.

Компания “Сайтомаг” предлагает услуги по комплексному Интернет-маркетингу. Основная цель — увеличение Ваших продаж через Интернет.

Интернет маркетинг

Основные типы Интернет-маркетинга:

  • Контекстная реклама – это размещение текстовых объявлений или баннеров на веб-странице различных ресурсов. Контекстная реклама максимально вписывается в контекст данной веб-страницы и те запросы которые делает пользователь в поисковых системах. Самый быстрый метод.
  • Поисковая оптимизация или SEO – наращивание популярности сайта, вывод его в топ выдачи поисковых систем. Самая перспективная методика для долгосрочных проектов.
  • SMM или социальный маркетинг – процесс привлечения пользователей через популярные социальные сети (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники). Молодое, популярное направление все больше используемое в современном бизнесе.
  • Медийная (баннерная) реклама – графические или статические баннеры на страницах сайтов. Для охвата большей аудитории, медийная реклама размещается на сайтах с большой посещаемостью. Цель медийной рекламы – формирование ассоциации бренда с товаром или услугой. Этот вид рекламы повышает имидж компании. Также растёт узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Содержание анимации в графических объявлениях положительно влияет на привлечении пользователей. Заказчик получает быстрый гарантированный результат.
  • Тизерная реклама – похожа на баннерную и контекстную рекламу, только в объявлении или баннере содержится интригующий вопрос или стимул помогающий переходу на сайт с услугой.
  • Маркетинг посредством электронной почты (прямой маркетинг) – использование рассылки деловой документации посредством e-mail, RSS, sms, рассылки сообщений в социальных сетях. Один из самых старых методов. Сейчас применяется только по спискам клиентов добровольно подписавшихся на данную рассылку. Используется как дополнение к вышеуказанным методикам в силу работы средств против спама.

История возникновения "Интернет-маркетинга"

Само понятие “Интернет-маркетинг” возникло в конце прошлого века. Именно в этот период активно развивается инфраструктура сети Интернет, что привело к появлению электронного рынка и изменило способ ведения бизнеса. Начали появляться первые сайты компаний и фирм, на которых разместилась информация о предоставляемых товарах и услугах. Для взаимодействия с клиентами и партнёрами, компании стали активно использовать Интернет.

Именно это стало основой для появления маркетинга в интернете и начала онлайн продаж.

Интернет-маркетинг сегодня позволяет сделать Интернет эффективным собственным инструментом продаж, путём охвата максимального объёма целевой аудитории. Это основа современного бизнеса, позволяющая каждому предпринимателю и каждой компании сформировать наиболее точную и полную статистику, постоянно контактировать с потребителями, знать их потребности и удовлетворять их наиболее быстро и точно.

Преимущества интернет маркетинга по сравнению с офф-лайн продажами:

  • широкий охват целевой аудитории
  • дешевизна продолжительной коммуникации
  • легкое получение информации о товарах и услугах потребителем
  • большой выбор доступных целевых групп
  • чёткая и быстрая статистика эффективности маркетинговой кампании
  • возможность быстро и гибко менять маркетинговые стратегии без существенных дополнительных затрат

Маркетинг в Интернете – это полноценный комплекс различных маркетинговых стратегий, проводимых на просторах Интернета.

Мы будем рады помочь Вам сегодня, звоните +7(903)127-9070, пишите info@saitomag.ru, мы всегда на связи!